Методическая разработка конспекта логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии и дислексии "Дифференциация букв в-д"
Коротаева Диана Александровна (автор)
ID 32407-343877, 31.01.2022 07:46:22
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Конспект данного занятия предназначен для детей начальных классов, имеющих такое логопедическое заключение, как "оптическая дисграфия и(или) дислексия" Тема занятия: Дифференциация букв «в – д». Цель данного коррекционного логопедического занятия: дифференциация зрительных образов смешиваемых букв «в – д» в словах на письме и в чтении. Логопеду для реализации цели предстоит решить следующие задачи: 1. Образовательные: - закрепить у детей знания о буквах «в – д»; - научить детей сравнивать буквы по элементам (их количеству и расположению); - закрепить навыки чтения и письма слов; - пополнить словарь словами с изучаемыми буквами. 2. Коррекционные: - развивать кинетические и оптико-пространственные представления; - развивать зрительное восприятие и узнавание (буквенного гнозиса); - развивать графомоторные навыки; - развивать зрительный анализ и синтез; - уточнять и расширять объем зрительной памяти. 3. Воспитательные: - формировать навыки аккуратного письма; - воспитывать положительную учебную мотивацию к логопедическим занятиям. К данному авторскому конспекту мной был подобран и приложен наглядный и раздаточный материал.
Методическая разработка конспекта логопедического занятия Коротаевой Д.А.
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!