ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 2022-02-03T12:04:10+03:00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Мазаник Татьяна Сергеевна (автор)

ID 32414-344016, 02.02.2022 12:34:56

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В статье рассмотрены виды и приемы коррекционно-развивающих технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальные нарушения, коррекционно-развивающие технологии.

В статье рассмотрены виды и приемы коррекционно-развивающих технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальные нарушения, коррекционно-развивающие технологии.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [73.00 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!