ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Мазаник Татьяна Сергеевна (автор)
ID 32414-344016, 02.02.2022 12:34:56
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье рассмотрены виды и приемы коррекционно-развивающих технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальные нарушения, коррекционно-развивающие технологии.
В статье рассмотрены виды и приемы коррекционно-развивающих технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальные нарушения, коррекционно-развивающие технологии.
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!