Использование приёма “Кластер” на уроках математики как развитие личности 2022-02-07T08:38:32+03:00

Использование приёма "Кластер" на уроках математики как развитие личности

Илюшина Татьяна Васильевна (автор)

ID 32436-344204, 04.02.2022 03:00:16

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В статье рассматриваются современные методы обучения, направленные на всестороннее развитие личности студента. Авторами статьи предлагается метод технологии критического мышления для активизации процесса обучения математике. В статье обращается внимание на то, что современные обучающиеся часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии большого объема учебного материала. Для решения этой проблемы предлагается особая организация работы с большой учебной информацией, которую надо освоить и систематизировать - методический приём технологии развития критического мышления «Кластер». Это должно, по мнению авторов статьи, способствовать развитию творческого мышления у студентов на уроках математики

Статья 2022г Илюшина Т.В.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [125.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!