ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 2022-03-01T09:37:21+03:00

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ

Золотарёва Виктория Александровна (автор)

ID 32550-345385, 24.02.2022 08:50:19

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В условиях современной экологической ситуации, сложившейся во многих регионах России, понять масштабность происходящих изменений может только экологически компетентный человек. В этой связи особую значимость имеет работа общеобразовательных учреждений по формированию экологической компетентности школьников. Важное место в данном процессе принадлежит школьной географии. География обеспечивает новый качественный уровень взаимодействия человека и природы, ибо как учебный предмет обладает большими возможностями в формировании экологической компетентности учащихся. Она учит понимать процессы, происходящие в природе, видеть экологические проблемы в повседневной жизни, применять на практике полученные эколого-географические знания, предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности, ориентироваться в современной экологической ситуации, она формирует потребность в постоянном общении с природой, умения и опыт решения экологических проблем.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [40.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!