ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Золотарёва Виктория Александровна (автор)
ID 32550-345385, 24.02.2022 08:50:19
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В условиях современной экологической ситуации, сложившейся во многих регионах России, понять масштабность происходящих изменений может только экологически компетентный человек. В этой связи особую значимость имеет работа общеобразовательных учреждений по формированию экологической компетентности школьников. Важное место в данном процессе принадлежит школьной географии. География обеспечивает новый качественный уровень взаимодействия человека и природы, ибо как учебный предмет обладает большими возможностями в формировании экологической компетентности учащихся. Она учит понимать процессы, происходящие в природе, видеть экологические проблемы в повседневной жизни, применять на практике полученные эколого-географические знания, предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности, ориентироваться в современной экологической ситуации, она формирует потребность в постоянном общении с природой, умения и опыт решения экологических проблем.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!