« Проблемное обучение как средство повышения познавательной мотивации на уроках математики» 2018-01-10T19:27:50+03:00

« Проблемное обучение как средство повышения познавательной мотивации на уроках математики»

Мазаник Людмила Павловна (участник)

ID 3256-36967, 09.01.2018 04:37:19

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Возвращаюсь мысленно к началу моей педагогической деятельности. С самых первых уроков передо мной стоял вопрос, как научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, холериков и меланхоликов, сангвиников и флегматиков… Практика жизни показывает, что в настоящее время куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией, чем иметь определенный набор правил языка, исторических фактов, физических законов, математических формул и так далее. Никто не отрицает важности наличия этих знаний, но происходящие сегодня изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования.

Проблемное обучение как средство повышения познавательной мотивации на уроках математики.docx

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [46.76 KB]

проблемное обучение как средство развития познавательной мотивации на уроках математики-.pptx

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [4.11 MB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!