« Проблемное обучение как средство повышения познавательной мотивации на уроках математики»
Мазаник Людмила Павловна (участник)
ID 3256-36967, 09.01.2018 04:37:19
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Возвращаюсь мысленно к началу моей педагогической деятельности. С самых первых уроков передо мной стоял вопрос, как научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, холериков и меланхоликов, сангвиников и флегматиков… Практика жизни показывает, что в настоящее время куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией, чем иметь определенный набор правил языка, исторических фактов, физических законов, математических формул и так далее. Никто не отрицает важности наличия этих знаний, но происходящие сегодня изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования.
Проблемное обучение как средство повышения познавательной мотивации на уроках математики.docx
проблемное обучение как средство развития познавательной мотивации на уроках математики-.pptx
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!