Организация взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 2024-04-01T10:42:55+03:00

Организация взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Рябчукова Наталья (автор)

ID 34710-373167, 29.03.2024 08:35:18

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Материал предназначен для педагогов-психологов и учителей-логопедов, работающих с детьми ОВЗ. Использование комплексных подходов взаимодействия поможет специалистам образовательного учреждения организовать и систематизировать технологическую цепочку как целостную педагогическую деятельность, создать мотивацию на сотрудничество специалистов для повышения результативности в коррекции психических и речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Организация взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [64.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!