Приём наглядного моделирования (мнемотаблицы, пиктограммы, предметы-заместители) при обучении детей с нарушениями интеллекта 2024-03-29T09:29:53+03:00

Приём наглядного моделирования (мнемотаблицы, пиктограммы, предметы-заместители) при обучении детей с нарушениями интеллекта

Баянова Елена Владимировна (автор)

ID 34719-373087, 28.03.2024 07:00:00

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Речевая система умственно отсталых детей нарушена полностью, а именно, грамматическое оформление, фонетика, звукопроизношение и т.д. Для того чтобы развить связную речь у умственно отсталых детей, применяются различные методы, в том числе метод наглядного моделирования - самый основной и более эффективный в данном плане, для построения высказывания.

Приём наглядного моделирования при обучении детей с нарушениями интеллекта

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [35.63 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!