Приём наглядного моделирования (мнемотаблицы, пиктограммы, предметы-заместители) при обучении детей с нарушениями интеллекта
Баянова Елена Владимировна (автор)
ID 34719-373087, 28.03.2024 07:00:00
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Речевая система умственно отсталых детей нарушена полностью, а именно, грамматическое оформление, фонетика, звукопроизношение и т.д. Для того чтобы развить связную речь у умственно отсталых детей, применяются различные методы, в том числе метод наглядного моделирования - самый основной и более эффективный в данном плане, для построения высказывания.
Приём наглядного моделирования при обучении детей с нарушениями интеллекта
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!