Статья “Использование нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста” 2024-05-27T17:14:00+03:00

Статья "Использование нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста"

Войнова Надежда Сергеевна (автор)

ID 34822-374948, 20.05.2024 07:49:27

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

У детей дошкольного возраста с ТНР наблюдаются выраженные нарушения межполушарного взаимодействия. В процессе применения нейроигр и упражнений происходит активизация работы мозга, повышение его функциональности и пластичности, развитие уровня внимания и памяти, высших психических и моторных функций, развитие межполушарного взаимодействия. В своей работе я использую нейроигры и упражнения на всех этапах, от момента выполнения подготовительных артикуляционных упражнений до автоматизации поставленного звука на материале чистоговорок и стихотворений.

Статья "Использование нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста"

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [24.98 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!