ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОППЕЛЬРЕЙТЕРА «ЗАШУМЛЁННЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Шайдулина Наиля Гаптулзаяновна (автор)
ID 35793-390108, 18.06.2025 02:25:53
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В своей практической деятельности я ищу инновационные методы и приёмы в развитии речи дошкольников. Очень заинтересовала методика Поппельрейтера «Зашумлённые картинки», поддерживающая теорию о взаимодействии мышления и речи, а также использующая нейролингвистический подход. Суть заключается в том, что ребёнок зрительно воспринимает и фиксирует «зашумлённые картинки», т.е. контуры предметов, наложенные друг на друга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОППЕЛЬРЕЙТЕРА «ЗАШУМЛЁННЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!