ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОППЕЛЬРЕЙТЕРА «ЗАШУМЛЁННЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 2025-07-06T15:24:37+03:00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОППЕЛЬРЕЙТЕРА «ЗАШУМЛЁННЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Шайдулина Наиля Гаптулзаяновна (автор)

ID 35793-390108, 18.06.2025 02:25:53

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В своей практической деятельности я ищу инновационные методы и приёмы в развитии речи дошкольников. Очень заинтересовала методика Поппельрейтера «Зашумлённые картинки», поддерживающая теорию о взаимодействии мышления и речи, а также использующая нейролингвистический подход. Суть заключается в том, что ребёнок зрительно воспринимает и фиксирует «зашумлённые картинки», т.е. контуры предметов, наложенные друг на друга.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОППЕЛЬРЕЙТЕРА «ЗАШУМЛЁННЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [14.05 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!