Статья “Разноуровневые задания как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи” 2025-07-30T18:06:11+03:00

Статья "Разноуровневые задания как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи"

Васильева Ольга Николаевна (автор)

ID 35838-391130, 22.07.2025 01:06:33

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В статье акцентируется внимание на диагностике коммуникативных универсальных учебных действий и их формировании в контексте совершенствования функциональной грамотности младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи. Данная статья будет актуальной среди педагогов начальной школы, поскольку у учителей появляется возможность успешно социализировать личность младших школьников с речевой патологией. На основе исследования методом анкетирования делается вывод об уровне сформированности коммуникативных учебных действий младших школьников, разрабатываются разноуровневые задания, что позволяет эффективно и результативно спроектировать учебный процесс с младшими школьниками

Статья "Разноуровневые задания как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи"

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [80.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!