Статья "Разноуровневые задания как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи"
Васильева Ольга Николаевна (автор)
ID 35838-391130, 22.07.2025 01:06:33
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье акцентируется внимание на диагностике коммуникативных универсальных учебных действий и их формировании в контексте совершенствования функциональной грамотности младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи. Данная статья будет актуальной среди педагогов начальной школы, поскольку у учителей появляется возможность успешно социализировать личность младших школьников с речевой патологией. На основе исследования методом анкетирования делается вывод об уровне сформированности коммуникативных учебных действий младших школьников, разрабатываются разноуровневые задания, что позволяет эффективно и результативно спроектировать учебный процесс с младшими школьниками
Статья "Разноуровневые задания как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи"
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!