Сконструированная модель пространства детского объединения художественной направленности и адаптированной дополнительной образовательной программы 2025-12-17T09:50:54+03:00

Сконструированная модель пространства детского объединения художественной направленности и адаптированной дополнительной образовательной программы

Юрикова Екатерина Васильевна (автор)

ID 36088-395461, 16.12.2025 01:28:44

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Как организовать пространство для обучения детей с особенностями развития в центре дополнительного образования по художественной направленности? Какие инструменты использовать при обучении по адаптированной программе? Какие результаты получены при реализации уже существующей программы? Сильные и слабые стороны? На эти вопросы можно найти ответы в данном материале.

Сконструированная модель пространства детского объединения художественной направленности и адаптированной дополнительной образовательной программы

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [35.11 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!