Статья “Применение моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей младшего школьного возраста”. 2018-01-11T14:17:31+03:00

Статья "Применение моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей младшего школьного возраста".

Приходько Ольга Сергеевна (участник)

ID 3840-39399, 10.01.2018 01:31:46

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Многие виды знаний, которые школьник не может усвоить на основе словесного объяснения взрослого или в процессе организованных взрослыми действий с предметами, он легко усваивает, если эти знания дают ему в виде действий с моделями, отображающими существенные черты изучаемых явлений. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц. В статье представлены методы работы с мнемотаблицей.

Статья Мнемотехника

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [2.64 MB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!