Статья "Применение моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей младшего школьного возраста".
Приходько Ольга Сергеевна (участник)
ID 3840-39399, 10.01.2018 01:31:46
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Многие виды знаний, которые школьник не может усвоить на основе словесного объяснения взрослого или в процессе организованных взрослыми действий с предметами, он легко усваивает, если эти знания дают ему в виде действий с моделями, отображающими существенные черты изучаемых явлений. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц. В статье представлены методы работы с мнемотаблицей.
Статья Мнемотехника
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!