ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ 8-9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Гончар Татьяна Александровна (участник)
ID 390-23804, 21.12.2017 01:26:29
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Школьная профориентация является комплексной проблемой современного общества, так как профессиональные намерения выпускников 9 и 11 классов часто не соответствуют потребностям экономики России. Профильное обучение в основном ориентировано на подготовку к сдаче экзамена по учебному предмету и зачастую не связано с содержанием будущей профессии. Да и не во всех школах есть предпрофильная подготовка. В результате ученики оказываются слабо информированными в сложном мире профессий, которых в мире насчитывается более семи тысяч. Чтобы помочь ученикам общеобразовательной школы осуществить осознанный выбор будущей профессиональной деятельности целесообразно ввести во внеурочную деятельность предмет «Мир профессий» в 8-х и 9-х классах. Целью данной программы является подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом потребностей и запросов рынка труда. Реализация программы осуществляется через диагностическую, консультативную работу, а также ознакомительные, практические в тренинговые уроки. По окончании курса возможно открытие профильного класса, так как предполагается, что к 10 классу у учеников сформируется широкий диапазон представлений о профессиях, специальностях и учебных заведениях, где им можно обучиться.
Статья
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!