Особенности логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме 2018-01-12T20:33:58+03:00

Особенности логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме

Зайцева Анна Олеговна (автор)

ID 3914-42084, 11.01.2018 04:20:48

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Последнее время стало больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции раннего детского аутизма у детей. И в тоже время нет единой точки зрения на коррекционную работу логопеда с аутичными детьми. В настоящее время существует ряд методических разработок по развитию речи детей с аутизмом (Нуриева Лариса Геннадиевна, Башина Вера Михайловна, Лебединская Клара Самойловна, Никольская Ольга Сергеевна. Однако сложность структуры дефекта при данном нарушении требует поиска новых подходов к обучению, ориентированных на индивидуальные особенности личности ребенка. В работе по развитию речи у детей с аутизма мы иосновывыались на практических разработках Нуриевой Л.Г. « Развитие речи аутичных детей», Морозовой С.С. «Аутизм. Коррекционная работа при тяжёлых и осложнённых формах», Ловаас О.И. « Модификация поведения аутичных детей», Башиной В.М. и Симашковой Н..В. «К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом, а также научно – практические разработки Никольской О.С., Баенской Е.Р., Либлинг М.М. и др. Работа по развитию речи у детей и формами РДА включает несколько основных этапов.

Особенности логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [369.92 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!