РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА»
Новиков Владимир Петрович (автор)
ID 393-35213, 09.01.2018 09:42:08
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье рассматривается значение Сталинградской битвы, как одной из крупнейших битв Второй мировой войны, в воспитательном процессе подрастающего поколения. С каждым годом все дальше и дальше уходят со¬бытия военных лет. Но внимание к происходившему на волжских берегах в 1942-1943 гг. становится еще более интересней с точки зрения истории. Научная новизна заключается не только в комплексном изучении основных событий Сталинградской битвы в контексте общегосударственной истории и истории Великой Отечественной войны, но и в исследовании методических основ построения урока истории в общеобразовательной школе при изучении темы «Сталинградская битва».
Статья Новиков Владимир Петрович 3
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!