РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА» 2018-01-09T12:48:00+03:00

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА»

Новиков Владимир Петрович (автор)

ID 393-35213, 09.01.2018 09:42:08

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В статье рассматривается значение Сталинградской битвы, как одной из крупнейших битв Второй мировой войны, в воспитательном процессе подрастающего поколения. С каждым годом все дальше и дальше уходят со¬бытия военных лет. Но внимание к происходившему на волжских берегах в 1942-1943 гг. становится еще более интересней с точки зрения истории. Научная новизна заключается не только в комплексном изучении основных событий Сталинградской битвы в контексте общегосударственной истории и истории Великой Отечественной войны, но и в исследовании методических основ построения урока истории в общеобразовательной школе при изучении темы «Сталинградская битва».

Статья Новиков Владимир Петрович 3

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [116.00 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!