«Коррекция письма, чтения и психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе автоматизации звука [ Р ]».
Караваева Элина Владимировна (участник)
ID 4480-42420, 11.01.2018 06:38:18
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В школе для детей с ОВЗ встаёт и ещё одна очень важная задача: коррекция психи-ческих функций (памяти, внимания, логического мышления). Нарушение этих процессов является ведущим дефектом у детей с ОВЗ. Оно вызывает специфические стойкие нарушения чтения и письма, резко снижая возможность усвоения детьми учебного материала в должном объёме. Коррекция психических функций осуществляется в нашей школе всеми педагогами, в том числе и логопедами. Эта работа проводится со всеми детьми, но особенно с теми, которые имеют нарушения чтения или письма. Только комплексная коррекция речевых процессов, дизорфографии и психиче-ских функций может дать ребёнку возможность более успешно овладеть программным материалом по чтению и русскому языку, а следовательно, стать более адаптированным в жизни, стать более полезным членом общества.
Методическая разработка: «Коррекция письма, чтения и психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе автоматизации звука [ Р ]».
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!