«Коррекция письма, чтения и психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе автоматизации звука [ Р ]». 2018-01-13T15:46:00+03:00

«Коррекция письма, чтения и психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе автоматизации звука [ Р ]».

Караваева Элина Владимировна (участник)

ID 4480-42420, 11.01.2018 06:38:18

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В школе для детей с ОВЗ встаёт и ещё одна очень важная задача: коррекция психи-ческих функций (памяти, внимания, логического мышления). Нарушение этих процессов является ведущим дефектом у детей с ОВЗ. Оно вызывает специфические стойкие нарушения чтения и письма, резко снижая возможность усвоения детьми учебного материала в должном объёме. Коррекция психических функций осуществляется в нашей школе всеми педагогами, в том числе и логопедами. Эта работа проводится со всеми детьми, но особенно с теми, которые имеют нарушения чтения или письма. Только комплексная коррекция речевых процессов, дизорфографии и психиче-ских функций может дать ребёнку возможность более успешно овладеть программным материалом по чтению и русскому языку, а следовательно, стать более адаптированным в жизни, стать более полезным членом общества.

Методическая разработка: «Коррекция письма, чтения и психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе автоматизации звука [ Р ]».

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [150.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!