«Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях».
Книс Анжела Ильяровна (автор)
ID 495-24094, 21.12.2017 02:54:36
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся. Такая форма проведения урока существенно повысила мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление. Место данного урока в программе курса русского языка: автор УМК по русскому языку Р. Н. Бунеев. Согласно содержанию учебной программы данная тема изучается в 5 классе - 8 часов, в 7 классе - 4 часа. Данный урок является завершающим в прохождении темы в 7 классе. Технология: педагогическая мастерская (выбор технологии направлен на формирование качества образования, свободному самовыражению, способности по-новому реагировать на происходящее и созданию собственного продукта творчества) (состоит из этапов: индукция, деконструкция, реконструкция, социализация, афиширование, рефлексия). Достоинство технологии в том, что позволяет учащимся на любом из этапов занятия пережить некий «прорыв» - открытие, потрясение, острое недоумение с озарением, то, что и делает мастерскую уникальной формой урока.
Урок в 7 классе "Буквенные и небуквенные орфограммы"
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!