Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) в общеобразовательной школе на уроках ритмики и музыки 2017-12-22T01:50:24+03:00

Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) в общеобразовательной школе на уроках ритмики и музыки

Соколова Светлана Рашитовна (участник)

ID 508-24153, 21.12.2017 03:25:46

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В данной работе представлен материал по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП); описаны методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса. В зависимости от тяжести заболевания возможны разные варианты обучения таких детей в массовой общеобразовательной школе: обучение на дому; частичное включение в массовые школы; полное включение. Данная работа поможет учителям-предметникам скорректировать общеобразовательную деятельность по своей предметной линии, а конкретно на уроках ритмики (физической культуры) и музыки. Предлагаемый практический материал - методы и приемы развития мелкой моторики: пальчиковые игры, комплексы упражнений, самомассажа помогут добиться результативности в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общеобразовательного учреждения.

Соколова С.Р. Работа с ОВЗ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [38.77 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!