Активные формы работы на уроках истории и кубановедения
Желтова Надежда Александровна (участник)
ID 663-25314, 22.12.2017 04:35:04
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье представлен опыт работы с активными формами обучения на уроках истории и кубановедения в 5-9 классах, 10-11 классах. Учитель работает по программе под редакцией А.А.Зайцева. -2-е изд., перераб. и доп. с учётом требований ФГОС. – Краснодар: Перспективы образования, 2015; по программе «Кубановедение для общеобразовательных учреждений Краснодарского края» [авт.сост: В.В.Латкин, И.А.Терская, О.А.Хамцова и др.] 2013 Автор убеждает, что активная самостоятельная деятельность учащихся на кроеах истории и кубановедения способствует формированию учебно-информа-ционных (интеллектуальных) и социальных компетенций. Показывает значи-мость применения кейс-технологий, кроссенса, покет-мод, прием «чистой доски» на уроках кубановедения и истории, потому что обеспечивается непосредственное вовлечение обучающихся в решение реальных проблем. В «Основной образовательной программе основного общего образования» мы читаем: «Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, что способствует его социализации»
Активные формы работы на уроках истории и кубановедения
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!