«Формирование внутренней позиции обучающихся на уровне положительного отношения к обучению, ориентации на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца « хорошего ученика» в процессе формирования личностных УУД
Фетисова Татьяна Николаевна (участник)
ID 712-24873, 21.12.2017 08:15:55
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Проблема формирования учебно-познавательной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, учёных на протяжении многих лет. Школьное образование предполагает выявление и развитие потенциала познавательной потребности каждого обучающегося, развитие самостоятельности учащихся и их способности к самоорганизации. Действительно, в современных условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов главная задача школы – воспитать человека, готового к самообразованию. Говоря более простым языком, школа должна научить ребенка учиться. Для современной школы эта проблема в настоящее время остается актуальной.
«Формирование внутренней позиции обучающихся на уровне положительного отношения к обучению, ориентации на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца « хорошего ученика» в процессе формирования личностных УУД
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!