«Формирование внутренней позиции обучающихся на уровне положительного отношения к обучению, ориентации на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца « хорошего ученика» в процессе формирования личностных УУД 2017-12-22T02:38:23+03:00

«Формирование внутренней позиции обучающихся на уровне положительного отношения к обучению, ориентации на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца « хорошего ученика» в процессе формирования личностных УУД

Фетисова Татьяна Николаевна (участник)

ID 712-24873, 21.12.2017 08:15:55

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Проблема формирования учебно-познавательной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, учёных на протяжении многих лет. Школьное образование предполагает выявление и развитие потенциала познавательной потребности каждого обучающегося, развитие самостоятельности учащихся и их способности к самоорганизации. Действительно, в современных условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов главная задача школы – воспитать человека, готового к самообразованию. Говоря более простым языком, школа должна научить ребенка учиться. Для современной школы эта проблема в настоящее время остается актуальной.

«Формирование внутренней позиции обучающихся на уровне положительного отношения к обучению, ориентации на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца « хорошего ученика» в процессе формирования личностных УУД

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [133.13 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!