Организация рефлексивной деятельности дошкольников как средство познания себя и других 2018-01-25T21:38:22+03:00

Организация рефлексивной деятельности дошкольников как средство познания себя и других

Гузенко Ольга Владимировна (автор)

ID 7876-61681, 24.01.2018 08:56:30

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Существующее сегодня образование не всегда способно решить задачу обеспечения целостного саморазвития человека. Психологи давно доказали, что ребенок обладает иными возможностями, чем взрослый и поэтому он не может приспособиться к социальной жизни, не получив для этого никакой непосредственной подготовки. В педагогической практике коллектива МОУ Детского сада № 1 г. Волгограда» уже накоплен достаточный опыт по формированию рефлексивных навыков у детей старшего дошкольного возраста. В данном опыте представлена возможность совместного проживания и установления жизненного сообщества свободных, равных отношений детей друг с другом и взрослыми. Идея создания программы развития рефлексивных навыков продиктована временем, направлена на развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

статья "Организация рефлексивной деятельности дошкольников как средство познания себя и других"

Из опыта работы
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [20.58 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!