Формирование рефлексивных качеств педагога 2018-01-25T21:36:57+03:00

Формирование рефлексивных качеств педагога

Гузенко Ольга Владимировна (участник)

ID 7877-61692, 24.01.2018 09:21:25

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В каждом возрасте человеку должна быть предоставлена возможность овладения опытом организации собственного внутреннего мира, опытом свободного и ответственного выбора ценности, поступка, решения; самооценивания и рефлексии/ Педагог – носитель рефлексивных умений. Ребенок может приобрести только те навыки и умения, которыми обладает сам педагог. В представленном материале приведены варианты упражнений, цель которых – формирование прогностической оценки предстоящих действий педагога. Они помогают осмыслить предложенную ситуацию, и подобраны так, что действия педагога становятся более обдуманными. Эти упражнения направлены на обучение педагогов способам организации своего рабочего или свободного пространства и времени.

Формирование рефлексивных качеств педагога

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [19.49 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!