Приобретение надпрофессиональных навыков в процессе проектно-исследовательской деятельности естественнонаучной направленности
Водичко Александр Александрович (автор), Фокина Ольга Вячеславовна (автор)
ID 8165-64067, 26.01.2018 11:57:40
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье рассмотрены вопросы места дополнительного образования детей в системе образования России, его значимости в дальнейшем определении обучающимися своего места в обществе, как социума и профессионала. Все вопросы рассмотрены на основе опыта работы объединений естественнонаучной направленности Муниципального учреждения дополнительного образования Чебаркульский районный Центр детского творчества. На многочисленных примерах проектно-исследовательских работ воспитанников Центра показана его роль в приобретении и формировании знаний и над профессиональных навыков. Особое место определено в работе понятию экологического мышления, как наиболее сложному, но и наиболее универсальному, который, по нашему мнению должен присутствовать у человека любой профессии. Рассмотрен вопрос возможности участия учреждений ДО в формировании этого навыка у воспитанников. Определено, что оно может сформироваться только с приобретением человеком профессиональных навыков на основе и в совокупности с экологическим мировоззрением, формированием которого у детей должны заниматься вся система образования и общество.
Приобретение надпрофессиональных навыков в процессе проектно-исследовательской деятельности естественнонаучной направленности
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!