Сбор, хранение и использование информации при создании работ естественнонаучной направленности 2018-01-28T14:52:19+03:00

Сбор, хранение и использование информации при создании работ естественнонаучной направленности

Водичко Александр Александрович (участник)

ID 8168-64474, 26.01.2018 03:57:49

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Данные методические рекомендации адресованы педагогам и воспитателям детских образовательных учреждений, которые в образовательном процессе используют метод написания проектных и исследовательских работ при изучении материала естественнонаучной направленности. В данной методической разработке на основе опыта работы автора в данной сфере деятельности, сформированы рекомендации по сбору, хранению и использованию информации для написания детских работ естественнонаучной направленности. Структурно работа состоит из трех частей. В пояснительной записке кратко освещены принципы, на которых основана наша разработка, ее актуальность, новизна, цели. Во второй части на многочисленных примерах показаны некоторые действия, методология, методики сбора, хранения и использования информации. Заключение включает выводы и, для заинтересованных читателей, ранее опубликованные статьи автора.

Ключевые слова: дополнительное образование, первичная информация, проектно–исследовательский метод, рекомендации.

Сбор, хранение и использование информации при создании работ естественнонаучной направленности

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [50.98 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!