Проект “Инверсная модель организации непрерывной педагогической практики студентов” 2018-01-29T08:28:11+00:00

Проект "Инверсная модель организации непрерывной педагогической практики студентов"

Наумчик Виктор Николаевич (участник)

ID 8459-65425, 27.01.2018 03:48:16

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В проекте представлены организационные, методические и психолого-педагогические аспекты непрерывной педагогической практики студентов младших курсов университетов как компоненты педагогической эргономики. В ходе исследования установлено доминирующее значение непрерывной педагогической практики в профессиональном становлении специалиста. Показано, что проблема педагогического общения должна быть центральной в организации непрерывной педагогической практики, которая в свою очередь должна быть активной, и ее следует начинать во 2-ом семестре. Инверсия представлена в том, что активная педагогическая практика может эффективно осуществляться до изучения студентами систематических курсов психолого-педагогических дисциплин и проходить со школьниками в стенах вуза. Представленная форма педагогической практики на младших курсах есть основа пропедевтических педагогических знаний, мотив для углубленного и сознательного изучения педагогических дисциплин.

Наумчик В.Н.

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!