ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА
Власова Светлана Викторовна (автор), Позднякова Алёна Владимировна (автор), Борчанинова Анна Владимировна (автор), Некрасова Анна Сергеевна (автор), Шевченко Татьяна Владимировна (автор)
ID 8469-65520, 27.01.2018 05:05:33
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем гражданам – модернизация и инновационное развитие. В этих условиях важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства и со школьной скамьи. Таким образом, социальный заказ государства школе сегодня – способность выпускников самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, быть готовыми к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни. В настоящий момент инновационные процессы в системе образования направлены на создание условий для полноценного развития и реализации не только ученика, но и личностного и профессионального потенциала преподавателя. Образовательный стандарт и профессиональный стандарт – два взаимодополняющих документа. Профессиональный стандарт призван обратить наше внимание на суть педагогической деятельности, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. Сегодня успешный педагог – ключевая фигура реформирования образования. А что это такое – успех? В чём успех педагога? Есть ли готовый «рецепт успеха»?
пути достижения педагогического успеха
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!